Многабукв ч.1


09.01.2018
Шел сегодня утром и подумалось… а ведь верно говорят. Со школьного английского — «spring is the time when nature awakens from its long winter sleep». Зима действительно сон по всем параметрам. Осень, скидывающая одежду, полыхающая игривой страстью, льющая слезы расставания… И зима, укрывающая снежным одеялом обнаженные конечности деревьев. Температура, словно энцефалограмма сна… вот фаза глубокого, вот почти пробуждение… оттепели с дождями, как слезы после кошмаров. Что тебе снится, милая Гайя?

Все в жизни циклично. Заканчивается год петуха… пройден круг. Символично, что об этом подумалось на стыке «эпох». В 2005 я устроился на работу и в семнадцатом понял, что пора её менять. Ну что ж, год начался, настала пора прощаться, завершать дела и двигаться к новым целям, новой, более комфортной и осмысленной жизни.


16.01.2018
Прокрастинация наше все! То ли аура на работе хреновая, то ли опять недосыпаю (Блин! Почему все сонные слова сыпучие? Высыпаюсь, засыпаю, просыпаюсь, досыпаю… так и хочется еще добавить отсыпаю[сь] и рассыпаюсь)… Шел в раздумьях, что помогая другим, я ворую время у своих свершений. Вроде бы и делаю что-то, и некая отдача есть, что это кому-то хоть как-то нужно… а с другой стороны понимаю, что поставленные перед собой цели с каждым таким помогающим днем смещаются на этот самый день, а то и два. А тут пришел и вдруг вместо очередной консультации время появилось. И главное понимаю, что следовало бы сделать — два звонка, которые уплотнят мой график новыми целями, и это, по идее, то что следовало бы сделать… а не получается, точнее даже не то что не хочется, а какая-то странная внутренняя борьба идет с диким желанием отложить это дело на чуть-чуть, минут на 5, лучше на часок или до послеобеда. Там подкрепиться, набраться сил… и че уж там, отложить на следующий день. Странный цикл. Ценный ресурс, время, тратится на то, что обдумываешь (не)желание его потратить на что-то. Хочется брюзжать как старик, про то, что мы стали беспечно расточительными. Пытаемся убить время, потерять, провести… вместо того, чтобы стребовать за него по полной его стоимости. Другой вопрос — в ценности или важности того, что мы за это время получаем. Как знать? По идее опыт и ощущения самое главное, но может быть именно такой кривой путь и выведет к предназначению, а постоянная нагрузка лишь сломает. Или это всего лишь оправдания стремлению продолжить сорить временем?
Ничего так абзац получился. Я замотивировался — пойду сделаю те два звонка.
*прошло полдня*
Второй звонок я так и не осилил. А вот первый повеселил — объем работ оказался вдвое меньше ожидаемого, да и с нынешним уровнем знаний как-то даже оставшееся чуть легче выглядит — посмотрим. Не про то собирался писать, а про хотелки.

06.02.2018
И выпали хотелки на полмесяца. Вчера или даже позавчера хорошая в этом плане дата была бы — ровно месяц с составления списка. Чем не повод подвести первые итоги? А все не до того. Все опять в какой-то странной спешке, в постоянном ощущении что я делаю какую-то глупость, хоть теперь уже и по своему выбору. Работа стала чуточку иной… в некотором смысле даже приятней, после того, как «порадовал» начальство своим намерением свалить. Плюшек мне не насыпали, впрочем я и не ждал. Действительно просто пришла пора двигаться дальше, хоть все еще и не понятно куда. Прощальным аккордом я собирался написать пару программок и привести в порядок документацию. И в некотором смысле я все еще работаю над этим. Ну с отвлекашками, куда же без них.

Программа получилась любопытная и извращенная по всем параметрам — можно сказать почти олицетворение духа этого года. Начать с того, что я про неё вспомнил по итогам пары снов. Как бы это объяснить… В некотором смысле вещих, точнее предостережений. По крайней мере я так их трактовал и надеюсь, что они не сбудутся. По крайней мере создание этой странной программы должно стать своего рода страховкой или изменением пространства вариантов. С другой стороны затея старенькая и смешная, в духе борьбы с идиотизмом. Задача простая — есть файл excel и надо сделать по нему поиск, но так, чтобы совсем неадекватные неумехи смогли это сделать сами и не поломав при этом ценный файл. Резервные копии — не, не слышали. Ctrl+f — да вы что, это слишком сложно. Инструкцию — только в картинках, мы ж читать не умеем. И все в таком духе. Прошлое мое решение через CSV файл не прижилось у заказчика. Я тоже больной на всю голову, так что в целом по палате у нас одни наполеоны, причем торты. Нет бы с самого начала написать на каком-нибудь компилируемом языке приложение-неубивашку в полторы кнопки интерфейса. Не, не мой метод. Я ж web-программист блин. Но заказчик молвит: «окно браузера» — это слишком сложно, много кнопочек, потеряется пользователь. И вот собирается монстр типа псевдо-скомпилированного PHP с GUI во все те же полторы кнопки, кушающее заранее сохраненный CSV. Так вспомнишь — даже стыдно немножко. Но дух изврата неистребим. И вот новый набор костылей и гаек планомерно превращается в чудо программу, которая сделает счастливыми всех. На сей раз выбор пал на HTA. Чего я с GUI вожусь, если же вон, есть смешной формат в привычном HTML исполнении, и как раз без лишних кнопок. Остается под это дело прикрутить нехитрый функционал. Вот только тут то и начинается самое интересное. Практически без документации, по устаревшей технологии (ну пару лет проживет, с учетом «новизны» целевого компьютера, а там или творение мое поломают, или пофиг всем на это станет) шаманить адекватный перевод с visual basic который встроенный в приложение, на его собрата внешнего, потом толковать его в javascript, который через activeX обращается к excel чтобы тот своими средствами (со своим, на мой вкус довольно извращенным, синтаксисом) осуществлял поиск того, что хочет пользователь, а потом это еще чуток подразукрашивать и отдавать в HTML морде приложения.

Смешно, отчасти глупо, почти бесполезно, но опыт интересный. Попутно помогаю будущему коллеге в освоении JS. Тоже любопытный опыт, тем более, что знатную порцию обучения я поглотил в этом альтруистическом порыве. Более того, я понял почти идеальную форму своего развития: в формате помощи в задачах, где я почти все знаю, могу чуток доучиться, все для этого есть и я как бы ни за что не отвечаю. Прелесть! Так я чуток подтянул свой уровень знаний, да еще в сухом остатке получил макет игрушки. Вообще, в январе тема игрушек доминировала с неожиданной стороны. Ну точнее как, в целом это нормально свойство ребенка. А вот взрослея, мы про него почему-то забываем. Любопытство, — желание узнать, а как оно там устроено. И для разнообразия в области, в которой я скорее всего этим заниматься не буду — игры на javascript + canvas. Пока правда в этом порыве радуется только внутренний хомяк. В его закрома попали куча любопытных примеров. Они интересны по многим позициям. Они весьма лаконичны — многие взяты с различных конкурсов типа «минимум строк» или «все за килобайт». И в то же время воплощают узнаваемую механику игр, типа змейки, тетриса, сокобана, судоку. Понимание как что происходит в игре — вполне лакомый кусочек опыта, для человека, который собирается делать свои игрушки.

Но пока это все идет в толчее и спешке, какой-то сплошной разбор кода, пополнение и переработка старой коллекции — теперь с новым подходом — рабочих примеров, и никаких сохраненных статей на будущее прочтение. Процесс этот ползет очень медленно. Я все чаще задумываюсь над вопросом: а оно мне надо, да еще за такие медленные\долгие интервалы? Почти два дня на вычищение и разбор 3500 строк чужого совершенно непонятного и «дурного» кода, ради дюжины строк итогового решения, которое собственно и обеспечивает работу приглянувшейся фишки чужого сайта. И все только потому, что «ух, прикольненько, надо сохранить, вдруг где пригодится». И понимаю ведь, что скорее всего не пригодится, но хомяк шкварчит: «хочу, должен, надо».

***

Так проходят будни, сдабриваемые радостью от выпавшего снега по дороге дом-работа-магазин-работа-дом. А вечера… вечера после такого насыщенного дня, бездарно профукиваются в игрушках. И опять какое-то непонятное ощущение, что не для удовольствия, а какая-то гонка. Ну не может мой перфекционист спать спокойно, играя абы как. Мне подавай оптимальную стратегию, замеры результативности прокачки, скорость сбора ресурсов, лучшие места фарма и все такое прочее, усложняемое тем, что я идейный PvEшник, т.е. за то чтобы пинать колхозом комп, а не получать люлей у других игроков. Ну и разработчики все больше фокусируются на критерии ingame time, как способе монетизации игроков. Фиг что по быстрому получишь, все надо долго-долго собирать, а к тому времени как ты это соберешь выйдет обновление, где тебя опять назовут бомжом, потому что появились еще более толстые монстры и еще более крутые шмотки, которые еще только предстоит добыть. И таких игрушек сотни, а времени едва хватает на одну и то в режиме гонки со временем.

***

Фильмово-книжный январь не задался. Попробовал смотреть кинушки в метро — не удобно. Читается тоже туго. Да и вообще в метро, все больше замечаю, как приходится с этим несчастным мобильником гнуть голову, неудобно держать сумку, короче говоря не эргономично ни разу. В итоге затычки, музыка, мысли. А все остальное время как-то не до того, да и жалко. При выборе полутора часов фильма, книги или игры, я выберу последнее. Хотя бы по соображению того, что прочее подождет, а вот в игре ресурсы требуются все больше, больше и если не шевелиться растет отставание. Тем не менее, чуток книжек, точнее рассказов я все же вкурил. Этот год у меня начался с творчества Александра Грина, а точнее с частей сборника «Психологические новеллы». Собственно перебираю я его из-за «Силы непостижимого», о котором кажется уже когда-то писал; в надежде найти еще что-то подобное, пробирающее пониманием и загадочно совпадающее. В остальном же трудно как-то охарактеризовать ни положительно, ни отрицательно. Истории как истории. Вообще же, для того огромного списка, что хочется прочитать скорость потребления книг у меня преступно низкая. Еще добил сборник рассказов Олега Дивова «Абсолютные миротворцы». Из него однозначно рекомендую как годную ржаку «Холод, голод, интеллект» (кстати есть на ютубыче в аудиоформате). Другие произведения в целом в стиле автора, но не сказать что лучшие из его творчества. Теперь моей «банной книгой» станет очередная часть Фраевского цикла «Сновидения Ехо», удачно подаренная на днюху. И это как говориться на долго. А там еще одна. И если этим бумажный год не кончится, возьмусь за освежение\перечитывание отдельной разгребательной стопочки, смысл которой сводится к определению «годная книга или показалось».

С фильмами и того хуже. Надкусанные первые десять минут «Будущее, любовь моя» памяти Жака Фреско и все. В этом году я «чукча не читатель, чукча писатель». Но это пока интрига, о которой я чуть дальше расскажу, если успею. В принципе то, я подбираюсь к главному — сказке о свершениях в плане хотелок этого года.

***

В январе, четвертого числа, выдался хороший день для составления своего списка хотелок. Честно говоря, если бы не сомнения в хоть какой-то ценности этой информации, стоило бы впечатления от составления записать еще тогда, месяц назад, чтобы сейчас не путаться в воспоминаниях. Можно, конечно, попробовать поднять переписку, в которой я жаловался на возникавшие затыки, но в целом все прошло почти как я ожидал. За денек неспешно и не особо заморачиваясь я наклепал первые 70, потом чуток споткнулся, но поднапрягшись дожал список до примерно 130. Самое интересное, как это у меня водится, происходило ночью. Уже (не совсем то слово, но лениво подбирать) почти отчаявшись я плюнул на последние 18-20 пунктов и пошел спать. Вот только бывает такое… когда не можешь уснуть, а в голове вертятся мысли, вроде бы примитивные, типа планов на следующий день, но ты о них думаешь и сон пугаясь отступает. Вот и в тот раз было примерно так же, только опять подумалось о хотелках. Я схватил блокнот и понеслось. На следующий день я их перепечатал и более менее удовлетворился значением 155 или около того. Потом он пополнялся еще пару раз, так, что называется по мере вспоминания, более «шмоточным» и новыми идеями, про которые я тогда, составляя, еще и не знал. Сейчас их 168, но 5-10 уже «сбылись», точнее, как и предполагалось, реализовались в качестве целей.

08.02.2018
Итак о хотелках… специально вставляю даты, когда дописываю фрагменты этого поста. Впрочем… смысла в этом особого нет, как и в самом посте — лишь порция сомнительных хвастулек.

Как самый хитрый, ну или глупый (тут как посмотреть), я начал список с «1.  написать большой список хотелок (150+ за этот день)». Как видно из этого примера, на первом этапе я не заморачивался с кошерностью оформления мысли и вообще. Цель скорее была убедиться, что я могу, хочу и вообще легко настругаю то, что у других вызывает трудности и мучения. Так или иначе, список есть, самодовольство тоже, а что получилось чуть дольше — по мне так не существенно в глобальном смысле.

Вторым пунктом шла, как мне теперь кажется, глупость, но, в принципе, чем не хотелка? «2.  реализовать его (по мере возможности)» — Самоочевидное, хотя может быть не совсем искреннее и осознанное желание. Зачем писать, если не делать? Но выше вон, как минимум одна причина — понты.

Сейчас пишу этот пост, а попутно пытаюсь сделать первый перебор хотелок. Пока я это вижу как появление категорий. Вначале «Сбылось \ сделал», под ним «Глупости (отменил)»… которые может быть сдобрю датами и объяснениями почему, а может быть просто ограничусь постами типа этого или даже на них забью. Следуя этой логике, дальше должен был бы быть пункт «Расхотелось». Любопытный должно быть пункт с позиции вопросов о причинах такого изменения. Впрочем, он пока пустует. Дальше пошли уже больше группирующе-организующие пункты: «Научиться», «Сделать», «Узнать». Фиг его знает, по какому критерию я казалось бы схожие планы распихиваю по разным пунктам. Здесь «научиться» скорее имеет смысл «выработки навыка», т.е продолжительного процесса к тому же во многих пунктах пока не понятного с какой стороны плясать. «Сделать» — вроде и проще — взять и сделать, но… это ж надо вот прям взять и таки сделать ) Отмаз полно, а вот мотивации, настроения, памяти или еще чего — не завезли. А некоторые завязаны на другие, те что «научиться», хоть и начинаются с формулировки «узнать». Она же объединяет хотелки-процессы, как и с научиться, фактически сводящиеся к планомерному, методичному сбору информации, обдумыванию, построению теорий и проверок практикой, но цель у них — некие знания, как форма опыта.

Короче говоря, пока не самая удобная классификация, это уже сейчас видно, но пока я не понимаю, какая была бы лучше. У меня явно есть связи между пунктами. Они и должны быть. Это логично, что если хочется сделать свою мороженку (для примера; не моя хотелка) нужно похотеть и реализовать закупку соответствующего оборудования, изучить процесс, пробовать и делать. Т.е. возвращаемся к вопросу, на который я так и не нашел ответа в интернете и у увлекающихся подобными списками — насколько дробить и детализировать. По идее, спроси кто меня — я бы ответил что-то в стиле «на сколько лично тебе это требуется для формализации плана действий». Но советовать всегда легче, чем сделать это самому. Вся эта игра с хотелками строится на преобразовании их в план действий, но насколько он нужен лично мне и в той или иной детализации.

09.02.2018
Продолжая сортировку появляется раздел «Игры». Это сложный вопрос, который мне не дает покоя. Ценно ли то, что я от них получаю? Ведь фактически все хотелки этого раздела сводятся либо к заполучению самой игры — факту владения, либо к сомнительным достижениям разного рода «пройденности» — пройти сюжетную линию, пройти все квесты, получить лучшие шмотки, получить ачивки (достижения в игре), получить бейджик в игровой системе (по сути те же ачивки), собрать что-то там всех вариантов… и т.д. Все это в адекватном мире не котируется от слова вообще. Обладательство сводится к деньгам потраченным на что-то, что этих самых денег не приносит. Приносит ли оно удовольствие? Ну чуть-чуть да, от недостойного осознания, что это у тебя есть. Вот только смотрю я так на свою жизнь и пока не вижу возможности основательно наиграться даже в то, что уже приобретено. Так какое удовольствие от мертвого груза? Призрачный потенциал… и то, если это все не накроется медным тазиком из-за каких-нибудь геополитических срачей или банкротства компании. Второй же вид — хомячкизма до ачивок — сам по себе весьма странный. В том плане, что с одной стороны, так сказать в чуть большем ракурсе, они мне безразличны. Они меня пленят не как сама цель, а как процесс движения к ней. Дай мне легальную возможность нажать кнопку и получить их все — тут же интерес к ним пропадет. Даже если такая кнопка будет только у меня. Фактически это эрзац развития, которое мне не получается реализовать в жизни: работа в процессе позволяющем лучше в нем работать. Ведь по сути весь «кач» в играх это набор абстрактного опыта, за какие-то действия. Этот опыт далее дает возможность делать все то же самое, только больше, лучше, быстрее, уже идя к новой планке все того же процесса, но с каждым levelup'ом ощутимо изменение, растет качество жизни виртуальной сущности. А в реале активировал на себя пять свитков «программирование на...» и вроде бы уровень скила поднялся, а вот эффекта не ощущается от слова совсем. Нет его адекватного применения и соответствующей награды. Это как игра на сервере, где забыли населить мир. Ну да отвлекся на экзистенциальщину. Даже без неё, проку от достижений, по крайней мере тех, что мне «хочется сиюминутно» нет. Я далеко не самый крутой игрок, я практически никогда не был в топах на серверах или чемпионатах. В случайной выборке в тысячу игроков я в ряд ли войду в первую сотню. Чуть выше среднего и то хорошо. Так или иначе, есть парочка (ну пока попалась одна, но думаю их было больше) хотелочка игрового плана.

Вслед за играми появляются «Разгребашки» — еще один мой древний враг. Полагаю, что в третьем шаге работы со списком — актуализации по категориям, за счет этого и предыдущего, если детализировать, набежит не одна сотня новых пунктов. Отдельно угнетает, что здесь мне важен итог, а не процесс. Взять к примеру «14. привести в порядок музыкальную библиотеку» — если бы можно было мыслью-желанием заставить компьютер сделать так как мне надо, ну или попался бы (совсем уж фантастика) человек, которому я бы мог это доверить, то и желания такого бы не было. Просто у меня бы появилась идеальная библиотека музыки, больше не требующая сотен часов на то, чтобы правильно переименовать файлы, разложить их по плейлистам, собрать от них тексты песен, впихнуть их в файлы с соответствующими таймингами, а может быть и с переводами, да так, чтобы это нормально отображалась на медиаустройствах, где это будет воспроизводиться, и громкость бы выровнять, и хвосты где надо подрезать… Мне жалко на все это времени, но хочется результат, а его быстрее и качественнее — только сам.

Интересно, будет ли мне не лениво, перечитывать кучу своих постов и заметок в поисках идей, которые я сюда записал в качестве наметок для последующих действий? Сейчас, перемещая по файлу еще пару пунктов, я опять скользнул по мысли, что один из вариантов группировки это по требованиям. У многих хотелок есть грубо говоря вводные слова: «набраться смелости и», «узнать», «научиться», «замерить». Собственно глаголы ведь могут отражать не только действия, а некоторую форму требований. Чего мне не хватает, чтобы это сделать или получить? Первопричины.

И надо что-то делать с вариантами, выработать какой-то единый, общий для всех хотелок, формат. Точнее это две мысли скомканные в одну. Некоторые хотелки по сути являются детализацией других хотелок. Какие-то из них — желанные варианты, другие — следующие шаги к не совсем понятной цели. Ну вот взять к примеру тот же раздел «Сделать», в котором пока я это все писал появились подразделы, в частности «Свою игру». Давняя хотелка. И в принципе, в некотором смысле, как единая запись она всеобъемлющая, не считая того, что при этом она вообще получается как-бы ни о чем. Формально у меня уже были «свои игры», но то я их за игры не считаю, то хочется другие… а какие это другие? Упс! «Нипанятна!» А с другой стороны, сколько их тогда будет, если записывать хотя бы по «принципу сожалений». Ну сейчас попробую обосновать этот введенный термин. Попадаются мне иногда (на деле довольно часто) игрушки, на которые я, лениво тыкая, смотрю и думаю: «фигня какая», «я ж в неё играю», «более того, я за неё даже чуток денег отдал», «а ведь в ней нет ничего, кроме толики очарования», «я вполне мог бы сделать такую же». Вот только все еще почему-то не сделал, отказываясь от роли творца, ради роли потребителя. Вот как-то это немного свербит, мешая спокойно играть-потреблять. И в то же время, ни разу не мотивирует на то, чтобы сделать, а то и переплюнуть. Хотя есть и такая хотелка, точнее как хотелка она наверно не существует, а вот как давняя задумка точно была. Масштабная… делать ремейки старых игрушек, точнее даже «стилей игрушек», т.е. не конкретный columns, а тетрис как класс игр, может быть нарочито небрежно делать, примитивно, пиксельно, местами топорно — самое оно для начинающего игродела-неумехи, но в то же время брать концептом — показать окружающим, насколько они зашорено смотрят на контент, что из каждой старой задумки можно выжать еще очень много нового, вместо того, чтобы тупо следовать тренду «клон-с-другими-картинками». Кстати, мне кажется такая идейно-генераторная деятельность мне бы больше подошла, чем просто программист-игродел.

Но вернемся к хотелкам. Я еще подумаю, когда игропотребление чуток меня отпустит, т.к. ближайшие дни я ведусь за хомяком в Division и пытаюсь стать самым крутым там. Я к тому, что надо еще определиться как быть с подобными вариациями. Вот сейчас, «прошагав» 25 пунктов списка у меня получился такой подраздел:
«5.  написать игрушку бесплатный клон развивающих игр типа peak»
«19. написать хотя бы одну более-менее законченную игру»
«20. развить игродельский успех еще десятком игр»
«21. сделать игру приносящую деньги»
«22. начать зарабатывать созданием игр»
Вот, аж на пять пунктов растянуло. И все, если внимательно посмотреть, какое-то фуфло. Таких как 5й — могло быть и с сотню. У меня в steam отдельный тег есть «сделать подобное» и куча концептов по файликам разбросано, с общим смыслам «сделать типа игры AAA с элементами BBB и фишкой CCC». Но это же не цели, это варианты — то из чего я буду выбирать, если не загорюсь чем-то еще, на пути к реализации цели — создания своей игры. Довести до конца хотя бы одну — в некотором смысле плохо сформулированный опыт. Я знаю за собой тенденцию бросать на последних метрах, там уже полировка и мне не интересно, я решил все проблемы, а наводить лоск почему-то дико лениво. Но если двигаться дальше, то мне нужны именно готовые релизы, полноценные, а не «доказательства концепта». Хотеть развить успех — самоочевидно, как и стремление монетизировать приятный процесс, т.к. им определенно приятнее заниматься, чем не любимым. Блин, логика уровня Капитана Очевидность.

Программерски я это понимаю, а вот как это применить на списке желаний — не знаю. Это свойства и методы одного класса. Они похожи и относятся к чему-то одному, некой логической единице, но это разные вещи: переменные и функции. Вот так же с вариантами и шагами. Но как это выразить в простой и понятной структуре текстового файла? Идея на грани сумасшествия, но тем меня и увлекает. А что, если представлять список хотелок как иерархию классов в программировании, например как некий псевдокод? Ведь там уже решались похожие проблемы и текстом описывались взаимосвязи различных объектов. Надо будет попробовать. Потом.

Еще (не)одна мысль, для тех, кто вдруг соберется извращаться со списком так же как и я. Изначально я пошел против толпы, которая рекомендовала это все записывать в определенном «магическом» формате, ну что-то типа «я ощущаю глубокое удовлетворение от катания на машине, которая станет моей» или всегда начинать с «я хочу». При всей любви к эзотерике, в этом случае, мне кажется ошибочным. По крайней мере я не ощущаю потребность в самопрограммировании или мистификации под «условия восприятия миром». Все же хотелки для меня это больше формализация целей и желаний, а не шаманский бубен в который надо правильно стучать, чтобы пошел дождь. И в этом плане, единственное верное для меня условие — меньше отрицаний. Не потому, что мир вдруг стал каким-то тупым, что игнорирует слово «не». Если мир и чувствует, ну или что-то еще, кому мы не безразличны на столько, что получаем некий отклик, то не думаю, что он настолько тупой, чтобы понимать все, кроме отрицаний. Дело ведь в другом. Чего хотим и чего не хотим это разные вещи. И у многих терминов нет утверждающей формы. Никто не хочет боли и страданий. Максимум в том или ином контексте человек готов смириться с этим, перенести, веря в некое последующее вознаграждение, выгоду, стоящую того. Но я опять не о том, просто мысли текут куда попало. «Я не хочу переваренную брокколи» не равнозначно «я хочу сочный стейк и печеной картошечки». Из первого не следует второе, а второе не исключает исправления первого. Четкость формулировки в данном случае та самая присказка, которую я люблю повторять окружающим: на неправильный вопрос получаешь неправильный ответ. Что действительно интересует и что спрашивают почему-то очень часто у людей различаются, словно это какой-то хитрый ритуал, вызнавать полунамеками, туманными вопросами. В ответе на неясную цель не задействуется личный опыт отвечающего. Какая у тебя машина? Сколько ей лет? Как нравится? Красненькая, пять лет, очень, она же красненькая! Это человек собирается купить машину. «Какая она у тебя», вместо «я собираюсь… мне важно… у тебя с этим как было?»

А теперь самое смешное. В предыдущем абзаце я собирался сказать лишь о том, что умышленно забил на многие стереотипы написания хотелок, традиционно протаптывая свою тропинку. И в частности в том, что я их вбивал в файл, заранее зная, что я буду с ними «работать», тасовать, переписывать и т.д. Но самая суть, что полюбился мне очередной текстовый редакторчик — Sublime text. И в нем очень мне понравилась функция передвижения строки. Ctrl+shift и стрелочками её тюк, тюк, тюк и поставил выше других. Ctrl+] и бац, она сместилась на некий отступ, выстраивая некую структуру визуализирующую вложенность подпунктов в тексте. В принципе то она сейчас мой рабочий инструмент для написания кода, но здесь и с текстами довольно приятно работать. Реклама так сказать от чистого сердца, т.к. я жмот и до сих пор не купил её, пользуясь неограниченной по времени триалкой.

Продолжаем. Вот еще попалось частично выполненное «31. Найти „самоучитель по интуиции“ в электронном\книжном виде (а не приложением) [освобождается мобилка с диктофоном]». Пункт остался за тем же номером, но вторая его часть, здесь не указанная, но вполне себе самоочевидная. Книжка довольно своеобразная. Вступление отдает сценарием очередного выпуска битвы экстрасенсов, а потом так «хоп! ща мы вас научим так же». Это вторая или третья книжка такого плана, что мне попадались, точнее что попались и вызвали интерес. Что любопытно, ни одну из них я так и не дочитал. И вроде как без весомых на то причин. Тоесть просто не сложилось, было не до того, а потом как-то забылось. И все с практическими упражнениями, одно другого краше. В предыдущей вот обещали научить видеть ауры. Здесь — интуичить, но на уровне «определить что в конверте фото, указав кому человек на фото приходится родней из присутствующих и как у него со здоровьем». В любом случае, даже если ничего не получится (и в это, увы, верится больше), поднимаемые вопросы и идеи довольно любопытны. Чуток подпорчу практику желающим поучиться, но приведу для иллюстрации пару вопросов, на которые предлагается НЕзадумываясь ответить: «Чего вы хотите?», «Чего вы больше всего боитесь?» и подобные. С учетом общего направления на поиск себя — любопытно. Да и в целом, пересекается с некоторыми другими хотелками-задумками.

А между тем, где-то в конце января реализовалась еще одна довольно глупая хотелка: «36. Собрать стимовые карточки». Для не посвященных в эту форму хомячкизма… У крупного интернет-магазина с игрушками Steam есть такая фигня как карточки. По сути, некая виртуальная ерундовина, которую можно получить с купленной игрой и при желании докупить потом отдельно. А радости с неё — копеечный псевдо-кэшбэк, если продать карточку на тамошнем же рынке. А собирается это… ну кому для понтов, что вот комплект собрал… мне же из хомячкизма — если все, что может достаться на халяву, собрано, появляется возможность получить при определенных условиях еще чуток. Грубо говоря просто возможность получить копеечную экономию за счет уже купленного добра. Мелочь, но на пару-тройку простеньких игрушек может хватить. И чтобы это все дальше добывалось максимально эффективно надо как минимум собрать все, что может «выпасть», а для этого надо повисеть в каждой игре с карточками часов по 5. Простенькая задача, не требующая особого участия. Включил игру и иди свои дела делай.

Пока это писал, опять поменялась структура. Я так подумал… если каждое такое изменение записывать, я только этим и буду заниматься. Слишком быстро все меняется.

На этом я пока решил остановиться, всмысле запостить, а продолжение следует. Перебор добрался пока только до 68 пункта.

P.S. Музон-залипон месяца

Обсудить у себя 7
Комментарии (6)

Повесть… Как будто повесть почитала)))

Кот красавец!

У меня примерно то же ощущение, что и у Клэрхен)))

Можно мне тоже кота за это? *котов много не бывает*))

Легко, хоть двух )

НУ МИЛОТА ЖЕ!!!

Обоих хочется затискать)))

Чтобы комментировать надо зарегистрироваться или если вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.

Войти через социальные сети: