365удп - 13


1) *текст изущий буквой S*
Язык Слюбви. Вы 13-тилетняя девочка по имени Лиза Полуцци. Вы придумали свой язык: вы добавляете будку Л ко всем словам, которые начинаются с Л и П. Так вы издеваетесь над младшими сестрами, СЛомой и СПэтти. Напишите историю на этом языке.

Начни так: Когда мне придется следить за ребенком за вас, ничтожества, в субботу вечером, я собираюсь...

2) Кто ты, когда дело доходит до сочинительства?
1. Тинейджер-бебиситтер с заниженной зарплатой
2. Няня, специально выписанная из Европы
3. Пенсионер, подрабатывающий в дополнение к пенсии
4. Послушный ребенок
5. Непослушный ребенок
6. Родители, которых нет рядом

***

Очень странное задание с американским колоритом, где подростки-сиделки, издевательства над младшими и прочая дурь. К тому же, что-то странное с переводом. Чего стоит «буДка»… И судя по именам сестер, добавлять следует букву С, а не Л.

***

— Когда мне придется следить за ребенком за вас, ничтожества, в субботу вечером, я собираюсь напиться, бросив дверь открытой, уйти из дому и буду гулять голой по крышам в большом городе!

Конец. А все потому, что история априори дохлая. Писать про малолетнюю невоспитанную дуру — ну ни какого удовольствия. И чему может научить такая история? Можно, конечно, добавить мудрого кота, который будет магией мешать девочке косячить и вредить. Но опять же, а это чему научит? Еще больше озадачила меня попытка выяснить что-нибудь о предмете истории. Удивительно, что выдает гугл на запрос «о чем мечтает в 13». Начиная от подростка, позвонившего в полицию с оповещением о том, что он уходит из дома из-за невыносимых условий и ссоры. Заканчивая психологами бьющими тревогу из-за числа суицидников. Теперь замешиваем сюда огромную «Слюбовь» к сестрам. И сколько им должно быть, если тринадцатилетнюю считают достаточно взрослой, чтобы оставить на неё младших? Об уровне воспитания, когда она так дерзит старшим и не говорю. Как из этого бардака сделать хоть что-то нормальное? Разве что заставить Лизу грубить и угрожать, чтобы её наконец-то услышали. Чтобы родители задумались о своем поведении, о том, что их причины не стоят того, чтобы в субботу оставлять детей одних. Где все?

Так и хочется пробубнить что-то в стиле: «вот в наше время такой фигни не было». 13 лет, это где-то в районе 6-7 класса. Что заботит ребенка в то время? Тупые приколы однокласников, дворовые игры с друзьями, школа да секции, видик, компьютер\приставка. Откуда столько нелюбви к сестрам? Ну можно предположить еще детскую ревность, типа им все внимание. Но тогда опять же, что за дурни родители. Короче бред, не стоящий написания.

Ну и само задание СЛюбви… при написании от руки или на машинке еще может вставать вопрос внимательности, удержания в уме задачи. Но на компьютере этого всего нет. Это автоматизация. Поиск с заменой и вот уже исковерканный текст. Только вот беда, для такого объема и содержания, это скорее опечатки, нежели стильный эффект, раскрывающий персонажа.


***

Непослушный ребенок, точнее избалованный и капризный, но в то же время… Вам не встречалась такая детская взрослость, когда ребенок вроде бы играет или даже делает что-то странное, но получается лучше, чем ожидали взрослые. Просто он видит и плетет свой узор, недоступный до определенного момента другим. Вот с творчеством у меня так же. Делать так, как я хочу и когда хочу. Можно пытаться заставить или если обмануть, то я даже на какое-то время буду пытаться сделать, что от меня хотят. О сколько же нас обманывают. Да мы и сами рады обмануться. Взять вот к примеру эти упражнения. Чудо таблетка, раскрывающая потенциал и все что требуется — выполнять задания. Вдруг начинает казаться, что должен. Должен делать по порядку, регулярно, качественно, не пропуская, преодолевая себя. Пока вдруг не осознаешь, что ни чего из этого ты не должен. Это всего лишь картинка, некий вброс, обман. Не упражнение, а практика — вот, что важнее, точнее сказать полезнее. Почему, учась безграничному, мы загоняем себя в рамки правил? Обманываемся ложными целями и забываем об искренних желаниях. Не хочу писать про вредных девчонок. Из вредности.

Обсудить у себя 5
Комментарии (4)

Я к этим заданиям подхожу, как к задачкам. Некоторые привлекают больше, другие меньше. И порядок решения оных меня менее всего заботит ). Я вот снова перескочила на задание немного вперед. Потому что одно из них меня снова «соблазнило» и теперь голову ломаю. Но ломать голову в удовольствие или без него, мне кажется, выбирать нам. Так что я думаю, ничего страшного в твоем «не хочу» нет )

Так что я думаю, ничего страшного в твоем «не хочу» нет )

Я знаю, только на какой-то миг опять забыл об этом.

Не хочу писать про вредных девчонок. Из вредности.Это у тебя просто нормальных вредных девчонок не было. А я была именно такой гадкой старшей сестрой. На меня скидывали ответственность за братьев и спрашивали с меня же все их косяки, что жутко бесило. )
Чтобы комментировать надо зарегистрироваться или если вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.

Войти через социальные сети: